2 комментария

BMW проводка: схема электрооборудования бмв e23

Рейтинг статьи
BMW 735i Highline e23
BMW e23 735i Highline разобрана

При покупке старой машины, а когда тачке почти 30 лет, ее уже можно считать старой, то возникает масса мелких поломок, от которых можно сесть на коня.
Ко мне часто подходит народ, поспрашивать про машину и т.д., некоторые попадаются адекватные, кто то не очень, но у большинства народа розовые очки, они думают, что машина всегда была в хорошем состоянии и я ее купил за три копейки). В первый год владения я не могу сказать, что машина выглядела идеально, я частично разобрал передний бампер, по кузову были жуки, машинка смотрелась подуставшей. И как то раз ко мне в гараже подошел грязный дядька на AUDI 100… Это единственный мудак который мне попался и который попытался обосрать мою машину) Он начал доказывать что AUDI 100 лучше, дешевле, меньше жрет, лучше прет и т.д.. Когда такое чмо подходит что то спросить то оно не здоровается, сразу начинает говорить, как будто лучший друг… Послал я его тогда культурно в пространство между полужопиями. С тех пор я его периодически вижу, его ауди не просто гнилая, а как у Флинстоунов, разве что ноги не вываливаются.
Вернемся к мелочам, не смотря на то что большинство народа мне с пеной у рта доказывают, что E23 неубиваемая машина, я каждый раз их обламываю. Открываем капот, практически все провода которые видите надо менять, медь в проводке может просто высыпаться как порошок, у меня так было с проводами идущими к фарам. Везде где только может быть вода она просочится и разрушит все контакты. Даже реле окисляются изнутри.
Проводка в салоне это отдельная песня, т.к. в торпеде жарит печка и провода все высыхают, даже олово в пайке за 30 лет испаряется!!! И соединения отваливаются. Я не один день перепаивал проводку, все покрывал лаком и одевал кембрики. А пока лезешь в приборку, то офигиваешь от крошащегося пластика, он превращается в пыль прямо в руках! Мне даже страшно подумать что будет с современными машинами, т.к. в них практически все пластиковое. Любые соединения разваливаются, претензий нету только к металлическим клипсам. Мне пришлось внутренности торпеды собирать из нескольких комплектов.
Очень понравилась такая проблема: кнопки климат контроля не фиксировались, после разбора оказалось, что они отщелкиваются до силиконовой полоски, а т.к. она высохла, то ход у кнопок стал больше и они не нажимались)))
Попутно можно прощупывать дорожки на печатных платах, все что не покрыто лаком окисляется и при малейших неполадках в проводке прогорает.
Отдельно надо рассказать про колхозников, которые что то мутят в проводах, ставят усилители, мотают все скотчем прозрачным))) Я не один метр лишних проводов вырезал))
Итого: как бы я сейчас начал разбираться с проводкой. Достал схемы. Схемы нужны не всегда, нодля поиска релюшек и некоторых проводов они не помешают. В целом так же как и получилось, при полном разборе машины вся проводка была достана с машины, разложена по всему дому, заменены большинство соединений-штекеров, практически полностью заменена проводка под капотом, по максимуму заменен провод массы. Если провод постоянно двигается или находится в незащищенном месте, то я их заменял на военпромовские)))
Продолжение следует…

Категория: BMW 735i Highline (e23)

Прокомментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *