Периодически ко мне подходят знатоки и начинают мне рассказывать про мега-надежноть подвески BMW e23 , я не сильно спорю)
Но если говорить правду, то тут не все так просто. Многое зависит от профиля покрышек, от размерности дисков, от дороги и манеры езды. Я знаю несколько семерок и у каждой подвеска раздалбывается по-разному.
Итак, одеваем колесики до R16-ти. Если хотите больше, то покупайте оригинальные амортизаторы за 300 баксов за штуку. В противном случае, рычаги будут вылетать очень часто. Как минимум подвески хватит на поездку до Крыма и обратно + почти год ежедневной эксплуатации по городу.
Если ездить на машине так же редко, как и я, то за подвеской придется следить немного лучше))) Сайлентблоки очень не любят долгих простоев и пересыхают, трескаются и высыпаются. В теории было бы неплохо их чем то намазать, но заниматься таким че то лень)))
Пружины раз в 20-25 лет стоит менять, много семерок ездит то на дыбах, то с откляченной задницей. Стоят пружины оригиналы новые по 100 баксов за штуку.
Стойки в целом вечные, но опору и резинки стоит иногда менять.
Рулевой рейки нету, п.э. следим за втулками и шаровыми.
Если у вас начала сыпаться подвеска, то лучше поменяйте сайлентблоки на полиуретановые, а шаровые переберите. Стоит такое удовольствие за 4 рычага 200 баксов. Если учесть что рычаги стоят от 150 до 300-т баксов, а продольные вообще не выпускаются и не продаются, то лучше перебрать.
Не забываем следить за стаканами, они могут и прогнить. Много кто ставит распорку, я еще не поставил, но уже нашел одну и установлю. Она поможет немного компенсировать усталость кузова.
Можно и затюненговать подвеску от отделения Моторспорт ( ///M) . В комплект входят заниженные, с большей жесткостью пружины и амортизаторы.
Зимой еще ни разу не сел на дно, клиренс огромный.
Нету комментариев