Нету комментариев

Bosch 0 261 200 061

Рейтинг статьи
BMW 735i Highline e23
Bosch 0 261 200 061

За почти 6 лет эксплуатации BMW e23 я заменил/починил/снимал/разбирал практически все ее узлы и агрегаты. И практически любую неисправность могу определить по звукам/стукам, но наднях я прям немного завис.

Я ранее писал, что машина немного по-капризничала, но после чистки разъемов двух датчиков стала работать без проблем. Но на этих выходных семерка дала мне конкретно «просраться».

В субботу ехали спокойно по городу, в момент обгона двигатель заглох… Докатились до съезда, поправил разъемы, заработала. Проехали метров 30 и опять заглохли. Минут 10 колдовства с разъемами и машина поехала. И встала на час-полтара. После игры с датчиками, разъемами, проверкой работы бензонасоса, бабины, форсунок и т.д. Завел, проехали еще немного, заглохли посреди дороги, но почти сразу завелись и доехали без проблем до дома.

На следующее утро шел дождь, покатили в киношку на тачке. После просмотра мультика пошли на парковку. И тачка уже даже не заводилась… Как специально незадолго до этого выложил сумку с тестером, и всеми приблудами для ремонта проводки… Пришлось в магазе купить самый галимый тестер. Прозвон датчиков показал, что все работает. Релюхи тоже работают. Открутил колесо, полез выкручивать датчики с колокола. Болты прикипели, не открутил. Корчевались почти 4 часа…

Кое как оттянули машину к чиниле. На следующее утро поперся ремонтироваться. Перепаяли разъемы на датчиках колена. Завелся, чуть отъехал от гаража и опять заглох… Ничего не помогало, машина могла работать не более 1.5 минут.

Пн и Вт провел в гараже, все что можно было заменено для проверки, и не по одному разу. Кидали провода напрямую на бабину, насос и т.д.

Но смысл в том, что свечи не заливало, искры нету. Т.е. что то отключает мозг, а их могут вырубить только датчики положения коленвала.

Под конец дня подвез нам на подмену/проверку один хороший человек блок мотроника. Поставили подходящий расходомер. Тачка завелась.

На данный момент ищу Bosch 0 261 200 061, и ремонтирую свой блок. Если не найду и не починюсь — придется менять проводку под другой блок.

Вот еще, что уточню: не все ЭБУ подходят ко всем расходомерам. Форсунки бывают низкоомные и высокоомные, их мозги не совместимы. Разные блоки по разному управляют двигателем, чем более они новые, тем больше в них «наворотов» (иммобилайзеры, регуляторы холостого хода и т.д.). П.э. перед покупкой ЭБУ проверяйте совместимость проводки/мозгов/расходомера/форсунок.

Категория: BMW 735i Highline (e23)

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *