Нету комментариев

Гудит задний дифференциал?

Рейтинг статьи
BMW 735i Highline e23
Гудит задний диф

Шли дремучие времена, ходили люди с Нокиями и не ведали про бородатую бабу с Евровидения. Т.е.2-3 года назад)
Ехал я как то в галименькую погоду и вдруг услышал еще один интересный звук, который может издавать моя машинка. Что то конкретно сзади гудело. Звук доносился снизу, значит из автомата или двигателя, или из дифференциала…
В мои планы не входил ремонт акпп , п.э. сначала надо лезть по дешевы узлам, которые еще можно найти.
В таком режиме откатал я день, а на следующий уже поперся в гараж разбираться, в чем причина таких звуков. Загнал тачку в гараж и полез в яму. Яма у меня клевая, делал ее старый еврей, паскуда, тварь) Яма очень узкая, плечи не влазят, не согнуться, не поднять что то и толком не подлезть под машину- боком там особо не поработаешь и соответственно что то открутить по подвеске анриал, т.к. не удобно и хер куда подлезешь. Короче, раком как то залез. Диф был сухой. В него кстати заливают АТФ Декстрон 2 или 3. На дифе есть две пробки. И откручиваются они не гаечным ключом, а шестигранником… Соль, грязь и т.д…. короче, если периодически не откручивать то потом все закиснет и капец.
У меня как раз таки и был капец. Руки в кровь, но открутил резкими рывками. И я офигел, с нижней пробки вылилось грамм 200 черной грязной жидкости… Оказалось, что масло вытекло через треснувшее уплотнительное кольцо. Слегка пролил и промыл диф, пока не пошло чистое масло. Надыбал кольцо, закрутил.
Что бы залить нового АТФ надо открутить верхнюю пробку. А она херушки откручивается. не открутил)
Пришлось заливать через низ. Для этого взял шланг с воронкой, кое как его всунул, что бы воронка была выше уровня верхней пробки и стал заливать. Залил.
Поехал к чиниле, у него есть ударный гайковерт. С участием мата открутили верхнюю пробку. Чуть долили и так я и ездил несколько лет.
Прошли годы) И вот недавно опять я услышал знакомы звук, но он был не громкий. Покатил в гараж, как раз в тот день я еще настраивал клапана, п.э. заодно и решил разобраться с дифом.
Так же по уродски залез в яму, открутил верхнюю пробку, а с нее ничего не потекло. Слазил туда пальцем и тоже не почувствовал ничего. Взял большой шприц и налил туда почти пол литра АТФ. Нижняя пробка была плотно закручена, через ее точно ничего не выткало. Значит через сальники чуть вытекло. Гул прошел. Настала опять тишина.

Категория: BMW 735i Highline (e23)

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *