Нету комментариев

Мокрый нос

Рейтинг статьи
BMW 735i Highline e23
Мокрый нос

Уже не раз писал про шумоизоляцию под капотом, и вот настали холода и можно протестировать, на сколько она хорошо сохраняет тепло.
То, что с ней стало на много тише в машине, это факт, исчезли мелкие звуки, такие как, работа клапанов, форсунок и т.д. Но мне нужна была зима, что бы проверить – будет ли нагреваться капот. Когда на улице большой минус и идет снег, то капот покрывается слоем воды и эта вода замерзает и образует толстенную корку льда, такую, что капот становится тяжеленным и его сложно поднять) А при езде лед подтаивает и огромными кусками стукается по лобовому стеклу и разлетается в стороны.
Теперь к результатам: капот не нагревается вообще, можно откатать целый день и он будет в инее) Только возле значка будет мокро и без льда, так крутится вентилятор на вискомуфте и над ним вырезан кусок шумки, т.е. остается голый металл. П.э. теперь можно называть машину “Мокрый нос”)))
Хотя если по-филосовствовать и сравнить семерку с акулой, то у акулы тоже подогревается нос и глаза, будем считать, что глаза- это фары или стекло, а на него подает омывайку форсунки с подогревом))

Категория: BMW 735i Highline (e23)

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *