Нету комментариев

Новые VS б/у

Рейтинг статьи
BMW 735i Highline e23
качество запчастей

Если честно, то впервые я встретился с дерьмовым качеством у Боша лет 15 назад. Это была дрель. Она была не дешевая, но удобная, легкая, мощная. Но в один день она сдохла, но фига там, поменять надо было щетки да и все, но оказалось, что с щетками проблема, новые крепились на поворотную пластмаску и менялись с ней, конечно найти такую было не реально… Но при разборе я увидел, как там все дешево, пластик тонкий, все что было медное уже простерлось, пластик местами обгорел. При этом дрель не мучали… Короче выкинули ее. И купили новую.
Потом Фмлипс показал свой шлак, телевизор новый показывал хуже 30-ти летнего японского и пульт глючил.
Оригинальные запчасти на вольву выходили из строя.
Когда я купил BMW e23 то вообще офигел, заказывая запчасть из Германии ты рассчитываешь получить качество за нехилые бабки, но у меня вылетали сайлентблоки, трескались патрубки. Новый патрубок от воздушного фильтра к воздухомеру растрескался (а он стоил 40 баксов) и скоро продырявится…
Кузовные запчасти тоже херового качества металл тоньше и т.д. Новый выхлоп вообще гниет на глазах.. И таких примеров можно привести ооочень много.
После некоторой борьбы с новыми деталями я пришел к выводу, что лучше брать хорошее б/у… Кроме уплотнительных колец и всяких сальников, они с годами дубеют)))
После последнего ремонта я поменял рычаги на б/у, но восстановил их из полиуретана. Выхлоп их нержавейки и т.д. Получается так – новые запчасти стали такого же качества как и на новых автомобилях, что бы чаще ломались и их чаще покупали, жаль что и BMW в такое дерьмо вляпалась…
П.э. в споре а ля новые запчасти vs старенькие… побеждают старенькие)

Категория: BMW 735i Highline (e23)

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *