Нету комментариев

Обкатка БМВ М30Б35

Рейтинг статьи
BMW 735i Highline e23
обкатка BMW 735i

Первые километры после капиталки

После капиталки двигателя прошло менее недели. Уже проехал почти 300 км. Это не много, но потиху доберусь до 1000 км.))
М30 стал заводиться очень быстро, буквально с пол оборота. Лампочка давления масла гаснет сразу после старта. Мотор становится менее шумным, вибраций никаких нету. СО-СН еще не выставлял, т.к. после 1000 все равно надо будет регулировать клапана. Компрессия во всех цилиндрах около 11 атмосфер. Раскручивается двигатель с каждым днем все веселее. на холостом ходу машина стала достаточно быстро и мощно ехать, заезжает практически на любые горки без нажатия на педаль газа.
Стрелка датчика температуры практически в любую жару стоит строго вертикально, только в пробках может немного отклониться.
При работе в основном слышны форсунки и выхлоп. На 2000+ оборотах в минуту из выхлопа может идти немного черного дыма.
Расход бензина сильно упал, раньше у меня он был около 13.5 литров на сотку, а сейчас около 11.
Так же заменил центральный демпфер кардана (он оказался еще родным и был сильно потрескавшийся).
В общем, по ощущениям BMW M30 достаточно скоро «наберется сил» и будет выдавать паспортные характеристики.
Ждемс.

Категория: BMW 735i Highline (e23)

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *