Нету комментариев

Распредвал Febi

Рейтинг статьи
BMW 735i Highline e23
Распредвал

Когда настраивал клапана то заметил, что распредвал видел свои лучшие времена.
Итак, распредвал родной, п.э. намотал он уже более 500.000 км. За эти годы у него заметна нехилая выработка, т.е. по всему контуру кулачков износ. И их профиль стал другим, т.е. клапана не открываются как надо… Я так конкретно напрегся, что после регулировки хотел заказать новый распредвал.
Сразу вспомнил качество новых запчастей, все что не покупал оказывалось дерьмом. Т.е. качество соответствует новым машинам. Начал общаться с такими же дураками, как и я. И все хором говорили: все что не покупали новое, оригинальные запчасти или нет— все дерьмо. Все трубки и резинки трескаются или сразу, при затягивании хамутами или максимум через 2 года.
Что косается железяк: подвеска, если не оригинал, то вылетает быстро, все что ставил Febi, все вылетело нах. П.э. щас когда что то вылетает, то вожу на ремонт, сайлент блоки на полиуретан, шаровые на перезапрессовку.
Кузовщина…. все дерьмо. Заменители тоньше, не такой формы, качество железа плохое, если какая царапина то гниет до дыр буквально наглазах. Найти оригиналы сложно, не все есть. Проще найти Б/У. Или выклеивать из стекловолокна.
Вернемся к распредвалу… Пообщавшись с моим чинилой и с другими людьми,я понял вот что: новый распредвал нет смысла покупать. У него износ начинается уже через 3-4 тыс км…. Febi стоит около 180-ти баксов. Оригинальный под 900 баксов. Вероятность того что оригинал будет качественным равна нулю. П.э. опять таки, проще найти Б/У….

Категория: BMW 735i Highline (e23)

Прокомментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *