Нету комментариев

Ремонт суппорта

Рейтинг статьи
BMW 735i Highline e23

Где то весной у меня заклинило заднее колесо. Тогда оказалось, что колодки ручника были слишком разжаты, но при снятии суппорта я заметил что на нем порвана манжета. Заниматься ее заменой не было времени, залил под нее масла и так и катался. И вот недавно я услышал, как этот суппорт стал скрипеть. Значит надо менять манжету.
Заказал рем. комплект за 5 басов.
Дождался выходных и теплой погоды и покатили в гараж. Что бы не бегать сто раз я сразу взял инструмента по-максимуму. За долгие годы эксплуатации все узлы и агрегаты покрываются мощным слоем ржавчины, п.э. я ожидал что суппорт будет весь в корке.
Теперь все по этапам:
Прикатили в гараж. Парконулся так, что бы можно было поставить домкрат на бетон.

Достал весь необходимый инструмент. Универсальный Форсовский набор ключей + целый чемоданчик со всякими приспособами+ фирмовый домкарт

Подложил под колеса подпоры. Еще давно я прикупил оригинальный уголок.

Поддомкратил колесо и снял защитный колпачок с диска. Ослабил болты. Поднял полностью колесо, открутил болты и снял его.

Суппорт держится на двух болтах (со внутренней стороны)

Сжимаем поршень суппорта, что бы проверить на сколько он закис. Нажимаем педаль тормаза несколько раз, что бы поршень полностью вылез, потом опять его вдавливаем, и так несколько раз.

Теперь надо достать колодки. Для этого надо открутить два болта-шестигранника. После откручивания суппорт можно разобрать на две части и достать колодки.

Снимаем манжеты с поршня. Заливаем шприцом немного масла. И опять вдавливаем его и педалью тормоза выдавливаем. Разрабатываем.

Теперь смотрим что нам надо из рем комплекта. Т.к. я не планировал менять шланги и т.д. то я заменил манжету и резинки-направляющие (их более менее просто достать, но вставить…. много матюгался). Все части суппорта чуть потер щеткой и побил молотком)))

Одели манжету и вставили резинки. Программа «минимум» готова. Ставим коробку на нетралку, снимаем с ручника, ставим суппорт и пробуем прокрутить колесо. Ничего не трет, значит все нормуля.

Одеваем колесо, закручиваем болты. Моем руки, делаем тест драйв. Все готово. можно катить на прогулку.)

Машинка уперлась носом в ворота гаража, что бы не видеть как в ней ковыряются)

Категория: BMW 735i Highline (e23)

Прокомментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *