Нету комментариев

Сайлентблоки подрамника BMW

Рейтинг статьи
BMW 735i Highline e23
Сайлентблоки подрамника BMW

Замена двух сайлентблоков подрамника растянулось на неделю.

Почему так долго? Я тупанул))) Я хотел без особых приблуд в гараже их поменять. Так делать не надо.

Как правильно менять сайлентблоки подрамника BMW e23 / e34 / e32:

  • откручиваем гайку на 22 и два болта на 13
  • выбиваем болт (берем большой молоток и со всей дури лупим)
  • берем трубу на 76 мм, съемники, и тянем
  • после того как вытянули, берем новый сайлентблок и аккуратно запрессовываем
  • собираем, радуемся.

Если не выбить болт — будет 100500 проблем.

У меня есть сильные претензии к самой конструкции сайлентблока. Он покрыт резиной, внутри толстенный очень прочный металл, потом идет опять резина и алюминиевая втулка. Алюминий окисляется и он отслаивается от резины.

Выпилить ручной ножовкой сайлентблок практически не реально, смять его отверткой тоже нельзя. В общем, только выпрессовка.

После замены пропали лишние стуки и машина стала сильнее «клевать носом» на волнах.

Категория: BMW 735i Highline (e23)

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *