Нету комментариев

Самоблокирующийся задний дифференциал

Рейтинг статьи
BMW 735i Highline e23
Задний редуктор

У меня до семерки была 5-ка е34-я 525i, и меня в ней немного напрягало то что в плохую погоду она могла сильно вилять задницей, особенно на старте…
Но когда я впервые попробовал проехаться на 7-ке то сразу ощутил, что машина всегда при старте едет прямо, не виляя. Тогда я еще подумал что у е23-й стоит самоблокирующийся дифференциал.
Прошло несколько лет, у меня были другие машины и вот затарил я свою семерку. И в ней так же оказался хитрый диф. Но у е23-й он с частичной блокировкой, около 20%.
Что это дает: как то возле дома я въехал задним ходом в ямку, причем так, что одно колесо свесилось))) Но благодаря дифу второе колесо без проблем вытянуло машину. Такая же история по снегу, льду, грязи, песку. Когда надо машина гребет двумя колесами.
Дифы эти бывают разные, с разными передаточными числами, п.э. с некоторыми машина разгоняется быстрее либо медленнее.
Обслуживать диф достаточно просто, когда меняете масло в двигателе. то меняйте и в дифе. Открутил пробку слил жидкость, закрутил. Открутил верхнюю пробку и залил пока не начнет вытекать, закрутили. Катаемся опять)
У меня как то раз он загудел, оказалось, что прокладка треснула и через пробку начала вытекать жидкость…. Поменял кольцо, закрутил. Уже второй год без вопросов.

Категория: BMW 735i Highline (e23)

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *