Нету комментариев

Втулки стабилизатора BMW e23

Рейтинг статьи
BMW 735i Highline e23
втулки стабилизатора bmw e23

С каждым годом ассортимент запчастей на Е23-ю становится все меньше… Кое что еще можно найти б/у, но есть детали, которые нужны новыми, например, элементы подвески (Втулки стабилизатора BMW e23).

При моем режиме эксплуатации, мне приходится менять втулки стабилизатора раз в 3-4 года. Понять, что втулки «приехали» просто: на неровной дороге слышен глухой стук, а на трассе приходится постоянно подруливать, машина не едет «как по рельсам».

В РБ Экзист закрылся, п.э. детали стало покупать сложнее. И я просто не смог нигде найти новые втулки… Пришлось подбирать. Самое важное, найти втулку с нужным внутренним отверстием, у меня оно 23 мм, бывает еще 19 мм.

23 мм используют втулки стабилизатора задней подвески в BMW X5 первого поколения. Втулки на много шире и больше е23-х, п.э. я лишнюю резину срезал болгаркой. Делать такое надо на улице, т.к. будет дымища. Можно и канцелярским ножом, но это долго…

В результате получились втулки, которые можно еще не раз слегка подтянуть. Внутреннюю часть втулки я смазал. За пол года проблем не ощутил, все хорошо.

P.S. Недавно я писал про бесконтактный ДМРВ. Статья тут. Накатал с новым датчиком уже около 150-ти км. По ощущениям двигатель стал работать на много тише, отзывчивее. При отпускании педали газа обороты снижаются плавно, без провалов. При стоянии в пробках обороты держатся стабильно. Возможно, надо покататься и поиграться с ЦО и жесткостью пружины «лопаты».

Категория: BMW 735i Highline (e23)

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *