Нету комментариев

Задняя подвеска BMW

Рейтинг статьи
BMW 735i Highline e23
рычаги подвески из полиуретана

Начнем с того, что подвеска BMW — это не про надежность, а больше про спортивные нотки на гражданском авто. Этим объясняется «хитрое» расположение рычагов, которые с фанатизмом рвут сайлентблоки.

Задняя подвеска BMW e23 спроектирована так, чтобы во всех дорожных условиях пятно контакта покрышек с дорогой было максимальным. Для этого при резком старте машина становится «на дыбы», задирая нос, при этом колеса начинают смотреть немного во внутрь.

Что мне не нравится в задней подвеске е23-й:

  • Подвеска крепится к подрамнику, который крепится к кузову через два больших сайлентблока (я уже менял их два раза), в более современных моделях точек крепления четыре (так надежнее).
  • Маленькие рычаги (в народе их называют «яйца»). Они соединяют рычаг и подрамником, как бы притягивая их. В более новых БМВ их уже нету. Менять их надо часто, если ездить каждый день то раз в год, а если как я, то за 6 лет уже будет третья замена.
  • У многих постоянные проблемы с задними опорами, у меня таких проблем не было, т.к. машина ездит полупустая.
  • Непонятно зачем такие большие ходы подвески, т.е. когда надо поддомкратить заднее колесо, то домкрат надо выкручивать до упора, а если у вас подкатный домкрат, то надо поднимать за «яйца». А подкатный у меня поднимает на 50 см…

Что нравится в задней подвеске:

  • Даже если поставить ведро с водой в багажник, то по разбитой дороге оно не расплескается (иногда приходилось такое делать)
  • Хорошо держится за дорогу, не прыгает на больших неровностях.
  • 4 сайлентблока рычагов практически вечные, такое ощущение, что у меня они еще родные.
  • На неровной площадке кузов стоит ровно.
  • Не надо делать сход/развал.

Что имеем по итогу: если учесть, что машина весит 1600 кг., то древняя конструкция подвески могла бы быть и по-надежнее, но тут скорее претензии к производителям сайлентблоков, которые рассыхаются и разваливаются. Если возить на заднем диване народ и загружать полный багажник, то есть смысл доустановить гидравлическую заднюю подвеску, т.к. обычная сильно проседает.

Признаки выхода из строя сайлентблоков подрамника: при нажатии и отпускании педали газа в задней части машины слышны стуки. Иногда машину тянет в бок.

Категория: BMW 735i Highline (e23)

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *