Нету комментариев

Замена масла BMW M30

Рейтинг статьи
BMW 735i Highline e23
bmw m3 engine

Люблю я медные уплотнительные колечки))) Везде где текут жидкости и есть бробка-болт уплотнительные колечки просто обязаны быть. Но в этот раз колечко меня подвело)))

Когда менял масло, то увидел, что в начале резьбы у сливного отверстия не хватает мелкого кусочка. И не хватает его как раз под уплотнительным колечком. Я поменял масло, закрутил все и сразу заметил, что кольцо стало поблескивать.

Через неделю полез проверять и офигел. Весь низ картера был в каплях масла. Пришлось искать чистую канистру, опять сливать масло, убирать шайбу… Если сливать масло без снятия масленого стакана, то выльется  мене 5-ти литров масла.

Без шайбы течь перестало.

Когда я только купил машину, то при замене датчика масла (он показывает есть ли в картере масло, и крепится на два винта) я умудрился сорвать резьбу)))) Картер алюминиевый, а винтики мелкие)))) Сейчас у меня другой поддон картера, п.э. все гуд. И после этого цирка я очень не люблю алюминий). Слишком он мягкий и слишком просто сорвать резьбу.

У М30-го мотора ГБЦ тоже алюминиевая. И как то давно я менял свечи и почувствовал, как резьба стала «пробуксовывать», я стреманул, что кто то до меня менял свечи «на горячую» и резьба покоцана… Но в последнюю замену свечей я решил пойти «ва-банк», и закрутил их до хорошего усилия. Оказалось, что резьба в норме)))) Мотор стал работать бодрее)))

Категория: BMW 735i Highline (e23)

Прокомментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *