Нету комментариев

Поездки на BMW 7 series ч.4 Озеро

Рейтинг статьи
Бортовые заметки

Что бы скрасить выходные и добавить разнообразия я решил попробовать кататься на рыбалку.)
У меня дача находится на берегу озера, на котором я в детстве целыми днями рыбачил. В основном попадались караси, иногда окуни и ротаны. Периодически народ прочесывал озеро сетью и там не оставалось рыбы вообще… Иногда окуни и ротаны всех съедали и потом сами дохли. Короче, в озере всегда была рыба и всегда было вкайф покормить комаров и чуть наловить мелочевки.
По большим озерам мы много ездили, но в основном, что бы посмотреть.
В сб. мне довелось простоять вверх задницей на крыше сарая, прибивая рубироид и матюгаясь, что все перекрытия сгнили….
Червяков накопать оказалось проблематично, т.к. навоза по близости не было… пришлось найти сырое место возле дома и накопать там)
Уже поздно вечером возвращаясь домой начали искать уголь и жидкость для розжига. Проехали по всему городу, нигде нету… сезон шашлыков закончися. На заправке купили. ! литр жидкости стоил почти 5 баксов. Я аж чуть не ломанулся сливать бенз с бака, т.к. бенз стоит 1 бакс))))
В вс уже можно было и катить на озеро. Выбрали его так: зашли в гугль, нашли что по-ближе и покатили. Встать пришлось в 5:30, на месте были в 7:00. Как раз поднялось солнце и стало хоть что то видно.
Прикатили на озеро, которое так и называется «Озеро». Лет 15 назад я там был, и оно было здоровым. А сейчас я просто офигел, оно уменьшилось в раза 4. Все вокруг в сухом камыше. само озеро разделилось на две части, глубина сантиметров 30-40 на протяжении 50-60 метров. Просто жесть. Ни камыша, ни растительности по берегу нет. ХЗ где рыбачить.
Подкатили к озеру, нашли пару узких джиперских дорожек и покатили по ним. Ехали не долго))) По сильным ямам ехать было бесполезно. Парканулись, взяли удочки и червяков, переобулись (надо было брать резиновые сапоги, от росы все ноги были мокрыми). И поперлись по берегу. Раз в сто лет че то клевало, но скорее это мальки игрались.
Вернулись опять к машине, закинули как можно дальше снасти и начали разводить костер.
Несколько месяцев назад я зафигачил индейскую свечку. Это бревно, которое раскололи на много частей и стянули проволокой. Принцип такой: распалил его, поставили на верх сковородку и готовишь, бревно выгорает с середины.
Выкопали ямку, поставили «свечку», подпалили. Поставили вокруг банки с гречкой с тушенкой. Наделали бутиков, чаи гоняли. Банки нагрелись, поели. Раньше в военных сух.пайках гречка с тушенкой была клевая, а сейчас в магазе продают какое то дерьмо. Даже мяса почти не было и внутри на стенках банки отслоилось железо и осталось на каше…
Поймали мы ровно ничего. Но я и не расчитывал на рыбу))) В следующий раз метнемся на большое озеро на ночь.