Нету комментариев

Cтиль BMW

Рейтинг статьи
Интересные заметки

Сравнение салонов

Сравнение экстерьера

Чем ближе подходит капитальный ремонт автомобиля, тем больше начинаешь задумываться: а стоит ли заниматься таким цирком? Если взять мою машину, то ее капиталка сводится к кузовщине и каким то мелочам. Конечно, можно не копать глубоко и сделать только внешние панели (крылья, двери и т.д.) и сильно не трогать внутренности. Но такой подход мне не нравится вот почему: у меня моя машина уже более 6-ти лет, и я знаю что с ней происходит. И я знаю, что происходит с металлом за 30 лет. Какой бы качественный сплав не был — он все равно за 30 лет устает. Для примера, сядьте в новый автомобиль и в старый — жесткость кузова будет отличаться. А если учесть сварочные работы и прочие вмешательства в конструкцию (особенно соль зимой), то получаем тугие двери, при подъеме авто домкратом.

Т.е. по-хорошему, любой старый авто надо не просто восстанавливать, а модернизировать, а точнее, вваривать пространственную раму. Вварить ее можно практически незаметно (внешне). Но тут стоит вопрос в специалистах, в разработке грамотной рамы, мы же не хотим, что бы она порвала кузов. Только стоимость такой рамы может зашкаливать.

Шумоизоляция: на 30-ти летнем авто ее можно менять целиком со всеми резинками и уплотнителями.

Металлическую кузовщину проще менять на стеклопластик, метал в наших условиях бесполезен, рано или поздно начнет гнить.

Проводка: по-хорошему менять почти всю, за 30 лет все равно много проводов окисляется, не говоря о кривых вмешательствах.

Мотор, коробка и прочая механика: замена всех патрубков, жидкостей, фрикционов и т.д.

Салон: можно оставить как есть, но если делать все, то проще все заменить, перешить (если найдешь некриворуких спецов). В перешивке самая большая проблема — качество материалов и работы, сейчас «правильную» кожу очень сложно найти.

Продолжать список можно сколько угодно. Но уже понятно, что стоимость восстановления пойдет под 20-30 тыс баксов. При этом все эти бабки никогда не отобьются)))) Авто не наберет столько в стоимости…

Вариант номер два) Вы не думали какая из более менее современных машин похожа на е23? Я думаю, что все видели эту машину. Она появилась почти одновременно с Е23-й и развивалась и оттачивалась до 2009-го года. Это Jaguar XJ.

Серьезно, посмотрите обзоры на Jaguar XJ358 (350), модель 80-х годов я бы назвал переосмысленной Е23 и W126. Схожая подвеска, мотор, внешность, салон. Jaguar XJ358 до сих пор похож на старые БМВ: четыре круглые фары, низкий кузов, покатый багажник. А если учесть, что есть модификация с 4-х литровым мотором с нагнетателем на 400 коней, то эту машину можно назвать мечтой) 5.1 до сотни на седане, красота)

Стоит Jaguar XJ х358  около 15.000 баксов ( в достойном состоянии), после покупки его надо обслужить. Пневмоподвеска в любом случае потребует хоть какого то вмешательства + всякая мелочевка. Итого: можно вписаться в 20.000. В машине будет все, что необходимо и чего не хватает в Е23-й.

А чтобы еще больше проехаться по мозгам, найдите Яга с v8 и послушайте звук выхлопа/мотора — это реальный рык, у меня аж мурашки пробежали по коже, красота.

Если кто то будет говорить про надежность, то тот просто не ездил на 30-ти летнем авто)))) И не ждал запчасти по 2 месяца)))) И не платил за них в раз 10 больше, чем для последних моделей.

Если подвести какой то итог, то восстанавливать машину надо так, что бы стоимость авто тоже поднялась. А это значит — у официальных реставрационных мастерских. (такие есть у БМВ, Мерса, Порша) Они вам выдадут документы, которые подтвердят стоимость работ и т.д. И такой авто со временем будет только дорожать. Такой ремонт обойдется в бешеную стоимость.

Ну а если купить Яга, то машина у вас будет сразу, будет технологичной, красивой, но теряющей свои стоимость, и через 5-10 лет будет продаваться за 4-5 тыс баксов))).

Категория: Интересные заметки

Прокомментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *