Нету комментариев

Mercedes-Benz G-Class 2019

Рейтинг статьи
Интересные заметки
Mercedes-Benz G-Class 2019

Буквально наднях прошла презентация нового поколения Гелика. Сразу скажу, я не большой фанат Геликов, но Mercedes-Benz G-Class внешне мне нравится, но то, что с ним делали последние годы было просто ужасно.

Если посмотреть на конструкцию Mercedes-Benz G-Class, то я бы ее сравнил с Деффендером. Рама, неразрезные мосты, они даже внешне похожи. Но Гелик внутри оснащен по-другому: кожа, дерево, множество опций, т.е. по сути G-Class — это полугражданский автомобиль.

Но при этом на него устанавливают бешеные моторы на 500+ л.с. Зажимают подвеску до состояния камня, чтобы он хоть как то управлялся. У меня мощный G-Class ассоциируется с клоуном на ходулях с реактивным ранцем, который очень быстро семенит ногами, чтобы не упасть. На Дэфы же не ставят 500+ коней…

Лэнд Ровер пошел по более рациональному пути: был Дэф, на его базе сделали Рэйндж и Дискавери, потом изменили конструкцию. Постепенно ушли от мостов, отдельной рамы, снизили массу, поставили мощные моторы. Но если вам нужен джип на мостах — он есть, Дэф.

На рамный высокий внедорожник, массой более 2700 кг, на неразрезных мостах мостах есть смысл устанавливать «внедорожные моторы» (250-300 л.с.).

И я все ждал, когда же клиенты зажмут Мерса и вынудят на G-Class поставить нормальную подвеску, усилят кузов, раму. В общем, когда его сконструируют заново, с учетом всех слабых мест, чтобы получился идеальный автомобиль.

И вот, прошла презентация. Внешне Mercedes-Benz G-Class остался 100% узнаваемым, но при этом, как Jaguar xj x350 «зализали» все грани, сделали тонкие швы, плавные переходы между элементами кузова (бампер плавно перетекает в решетку радиатора и т.д.).

Конструктивно новый Гелик стал практически другим, другая рама, другая коробка, раздатка, передняя подвеска стала независимой, но сзади все еще остался мост… видимо, отказаться от всех мостов пока не решились, Дискавери тоже не сразу перешел на «рычаги».

Салон сделали похожим на S-Class, теперь он стал гармоничным, а не аляпистым.

Подождем еще 10-20 лет, и задний мост заменят на независимую подвеску)

Категория: Интересные заметки

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *