Нету комментариев

Восстановление BMW

Рейтинг статьи
Интересные заметки

Уже достаточно долгое время из головы не выходит такая мысль: восстановить старую BMW нельзя…
Т.е. запчасти заменители практически все очень плохого качества, наверна, упали до уровня АвтоВаза… Я уже писал, что много у кого спрашивал про ресурс новых деталей.. Так вот, я начал лазить по сайтам, читать истории восстановления других автомобилей, общался с народом. И оказалось, что восстановить старый Мерседес реально, они до сих пор выпускают на все свои старые модели запчасти такого же качества, конечно оригиналы стоят дорого, но если есть возможность и желание восстановить машину, то это можно сделать.
А с BMW творится какая то херня, просто НЕТУ качественных запчастей…
Я не говорю про старые Ягуары, Роллсы, Порши. Порши вообще восстановить не проблема, стоит дорого но ты будешь знать, что каждая деталь мега качества, и поставив ее ты не превратишь надежный авто в современную погремушку.
И вот к чему я клоню…. представим себе картину, молодой парень, без особого бабла, хочет купить старый бумер, например, ту же семерку е23-ю. Покупает ее за 3000 баксов. Состояние у нее будет 146% просто хлам. Он варит кузов, покупает новую кузовщину, новые запчасти по подвеске и мотору. Вбухивает в сумме под 15000 баксов. На выходе получает неплохой такой авто. Ездит первый год и замечает, что за этот срок у нее уже начинают вылазить косяки. Кузов гниет прям на глаза, все вздувается, хотя красил он нормально. Мотор начинает работать, как будто он после капиталки наматал 200.000 км, подвеска начинает стучать уже через 4-5 месяцев.
Потом парень задумывается и офигевает, он вбухал стоимость нового авто в восстановление, а тачка получилась по качество как галимый китай или таз…

В итоге он разочаровывается в классных старых душевных машинах. Покупает новое дерьмо с ресурсом 70.000 км….
Остаются только заколхоженные или убитые старые машины.
Проходит лет 10. На улицах больше нет классики. Только обмылки 90-х и 2000-х.
И кто то вспомнит что БМВ выпускала раньше акулы? Кто то поймет какого хрена на новых моделях сзади плавник (антена) ? Нет, все будут думать, какого хрена на бегемотах плавники. Или кто то вспомнит как Е30-я и Е9-я взъебывали всех на гонках? Нет. Уже давно нету доминирования в автоспорте у БМВ, не выигрывают они по 7-8 лет подряд. Нету революционных технологий.
Все помнят времена, когда конкурировали только БМВ и Мерседес — они просто доминировали над всеми. А сейчас? Лексус, Ауди, Фольц, херова туча китайцев — все щемят Мерса и БМВ.
Нету уже доминирующих машин, раньше Мерс S-класса был лучшим, все это знали, а сейчас только ленивый не писал, что новый S-класс уже не торт.
Будет так: все забудут заслуги БМВ. Все забыли про супер успехи Альфы и Лянчи, а они всех дрбкали в гонках больше немцев… И станет она обычной маркой, которую будут выбирать по цене. Не зря же они размазали свое М-подразделение. Которое делало только заряженные авто, а сейчас даже мотор снуля не могут разработать. И М-модели всегда были лучшими седанами, а сейчас Ауди, Лексус, Инфинити, Нисан и т.д. их щемят и часто выигрывают.
Немцев всегда покупали за их историю, но они ее сами убивают. Именно с историей воевали китайцы, а сейчас им это не надо делать, они клепают ширпотреб, который народ покупает.
Не будет на дорогах исторических моделей — все забудут историю марок…. Таких примеров масса…

Категория: Интересные заметки

Прокомментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *