Hamco Munich V12 E32

Рейтинг статьи
hamco munich bmw 7 e32

Фото Hamco Munich V12 E32

Описание Hamco Munich V12 E32

На дворе 2016-й год. Клиенты избалованы огромным ассортиментом автомобилей на любой вкус. Производители готовы выпустить любое «Г», лишь бы его купили. Еще 25 лет назад BMW не устанавливала дизеля на семерки, но клиенты требовали, выпустили. Выбора кузовов тоже практически не было. Если клиент хотел чего то необычного, то обращался в тюнинг-ателье.

В мире автопрома всегда были клиенты, которые предпочитали максимум комфорта. Крупные производители не могли изготовить салон по индивидуальному заказу, и тем более увеличить длину кузова.

Hamco Munich V12 E32 как раз таки рассчитана для клиентов, предпочитающих спокойно разместиться на заднем кресле и получать максимум комфорта. П.э. длину машины увеличили почти на 30 см. Но сделали они это не очень обычным способом: обычно кузов разрезался на две части и вставлялась вставка, но при этом внешность сильно страдала. По простому — машины получались некрасивыми.

Hamco Munich пошла по другому пути, они удлинили двери и кузов. И внешне машина получилась очень гармоничной. Кстати даже в современных моделях BMW с увеличенной базой наращивается длина задней двери и машины выглядят «беременными».

Увеличение базы повлекло за собой увеличение массы, с дополнительным оборудованием она возросла почти на 115 кг.

В салоне была установлена самая современная электроника и «блага цивилизации». Задний диван был заменен на два кресла с массой регулировок, среднее место превратилось в подлокотник с холодильником (компрессор размещался в багажнике), пультом управления мультимедия, телевизором. Материалы отделки были заменены на более дорогие.

Hamco Munich V12 E32 даже по нынешним меркам вполне неплохо «нафарширована».

Что касается двигателя, то 12-ти цилиндрового 5-ти литрового агрегата вполне хватало. Подвеска осталась без изменений, но можно было дозаказать пневмоподвеску.