Hartge E23

Рейтинг статьи

Фото Hartge E23

Описание Hartge E23

После начала выпуска BMW e23, Hartge решил построить ан его базе максимально роскошный и в то же время мощный автомобиль. П.э. на заводе были куплены несколько кузовов, в которые были установлены моторы от М5 е28 на 286 л.с., но для большей эксклюзивности моторы были доработаны. Доработке подверглась головка блока цилиндров, впуск и выпуск, перенастроен блок управления впрыском и в итоге мощность возросла до 330-ти л.с. и 400 Нм. Т.е. мотор был такой же как и в Hartge H6-24
Коробка передач устанавливалась механическая 5-ти ступенчатая от Getrag. Но желающий мог заказать автоматическую 4-х ступенчатую, это была не совсем стандартная коробка. Для улучшения управляемости при заносе устанавливался дифференциал повышенного трения с блокировкой 30%.
Подвеска была занижена на 3 сантиметра за счет других пружин и амортизаторов.
Колесные диски были разноширокие 225/50VR16 спереди и 245/45VR16 сзади.
Тормозная система была позаимствована у гоночной модели.
В салоне были практически все возможные опции. Кресла можно было заказать Recaro или ASS. На панеле были добавлены три датчика: вольтметр, температуры и давления масла. Руль, ручка КПП стояли фирменные с шильдиками Hartge.
Аудио система стояла класса Hi-End. С 8-ью колонками и головным устройством Blaupunkt.