Hartge E38

Рейтинг статьи
Hartge E38 двигатель

Видео Hartge E38

Описание Hartge E38

BMW еще на втором поколении семерки (E32) решила перейти с 6-ти цилиндрового рядного М30 к 8-ми цилиндровой схеме.
Конечно, 8-ми цилиндровые моторы серии М60 были очень продвинутыми. Сам блок цилиндров изготавливался из алюминия, что первое время доставило инженерам не мало проблем, дело в том, что поверхность цилиндров быстро изнашивалась и пришлось разрабатывать специальное покрытие. после устранения детских болячек было принято решение устанавливать 8-ми цилиндровые моторы на следующее поколение 5-ки и 7-ки.
BMW E38 стала отличным автомобилем для доработок. Hartge сразу же взялся за его тюнинг. За основу была взята модель 740i, но за счет замены поршевой, доработки головки блока цилиндров и расточки самого блока они смогли увеличить объем до 4.7 литра. И снять мощность в 350 л.с.
С таким мотором автомобиль мог разогнаться до сотни за 5.1 секунды. А это очень хороший показатель даже по нынешним меркам.
Конечно, доработке подверглась и подвеска, пружины стали короче и жестче, и клиренс снизился на почти 3 см. Амортизаторы от Бильштей помогли лучше передать всю мощь на дорогу.
Тормозная система обзавелась тормозными дисками большего диаметра. Колесные же диски устанавливались 18-ти дюймовые с фирменным дизайном.
В салоне некоторые панели были перешиты в более дорогую кожу, а деревянные вставки изготавливались из самых дорогих пород дерева. Аудио система уже по традиции была класса Hi-End.
Конечно, нельзя сказать что после доработок автомобиль стал гоночным, он все так же остался 5-ти метровым бизнес седаном.
На данный момент Hartge E38 осталось очень мало и они стали по-настоящему коллекционными моделями.

Фото Hartge E38