Alpina B6

Рейтинг статьи
Alpina b6 двигатель

Видео Alpina B6 E21

Описание Alpina B6 E21

Alpina B6 была построена на базе BMW e21, но двигатель был взят от BMW 528i e12. На е21-е устанавливали 2,3-х литровые силовые агрегаты и что бы под капотом поместился рядный шести цилиндровый 2,8 литровый двигатель, компоновку пришлось немного изменить и перенести аккумулятор в багажник, что хорошо сказалось на развесовке.
Двигатель подвергся доработкам, была изменена форма камеры сгорания, увеличена степень сжатия, заменена система впрыска и установлены более «злые» валы. Система зажигания была уникальной, разработанной Доктором Хартингом. После всех этих доработок двигатель стал развивать 200 л.с.
А уже в 1981-м был заменен инжектор на более продвинутый Bosch L-Jetronic и мощность увеличилась до 218 л.с.
В 1980-м году было решено выпустить модель немного по-проще, с 2.3-х литровым двигателем. Но при этом доработки были такие же как и с 2.8 литровым силовым агрегатом. И он стал развивать мощность уже 170 л.с. Такая модификация называлась Alpina C1 2.3 .
В обоих моделях была доработана подвеска, тормозная система, внешние обвесы и отделка салона. Многие журналисты того времени отмечали отменную управляемость этих автомобилей, но особенно отмечали Alpina B6 2.8. Многие считали ее идеальным автомобилем для Нюрбургринга.
Alpina стала приобретать свои фамильные черты: спицевые диски, переделанный салон с фирменными швами, фирменный руль, и множество своих логотипов.
Цены на Alpina B6 2.8 и Alpina C1 2.3 были практически в два раза выше, чем на стандартные модели от BMW.

Фото Alpina B6 E21