Нету комментариев

The BMW 5 Series History

Рейтинг статьи
Новости BMW

Первая запись на сайте в этом году, и сразу с исторического видео про разные поколения BMW пятерок.

Если честно, я никогда не был ярым фанатом BMW или какой либо другой марки. По-моему это глупо восхищаться всеми машинами одной марки. Например: мне нравится GT-серия, как по мне, она сочетает в себе удобство, практичность, солидность и комфорт. Т.е. они еще не паркетники, но и уже не седаны и не универсалы. Для повседневной жизни их вполне должно хватать (+есть полноприводные модификации). И одновременно выпускаются единички, двойки, бусик, коровоподобная семерка и т.д. Т.е. странно, если Вам нравятся все модели…

Вернемся к теме, BMW стали одними из первых «немцев» которые всеми путями решили забить на свою историю. Новые модели никак не напоминают старые поколения, не производят запчастей для янг- и олдтаймеров. А те детали, которые продаются стоят просто космос. Втулка рулевого маятника стоит 28 баксов)))) У е23-й она расходник.

И тут под Новый год начали выходить коротенькие видео про старые пятерки. Это отлично и замечательно. Но они по 4 минуты. Т.е. БМВ умудрились рассказать за 4 минуты про каждую легендарную модель))) Да в рекламе про новую пятерку они наснимали более 6-ти минут, как пользоваться новым ключом)) А про концепты рассказывают по 10-40 минут.

Если подойти к BMW не предвзято, без учета ее истории, то что в них хорошего)? Чем они лучше KIA? Или Мерса? Ничем. Обычные помойки.

Для сравнения возьмем Porsche. Они новые модели стали называть в честь старых (Бокстер теперь 718-й моделью стал). 911-ю модель оттачивали столько десятилетий, что ее повадки стали лучше, чем у среднемоторных машин. А почему? Они идут в одном направлении. 911-ю надо было научить ездить быстро, безопасно, комфортно. Задача выполнена. А БМВ?)) А давайте сделаем е12-ю быстрой и легкой, ок. А е 28-ю по-тяжелее и по-мощнее, ок. Е34 будет как семерка, но чуть меньше, ок. Е39 будет как корабль, ок. И т.д., каждое поколение идет в разных направлениях, как будто запутались.

В самом начале было: тройка мелкая и шустрая; пятерка по-крупнее, но шустрая и комфортная; семерка — это корабль для дальняков…

В общем. Смотрим ролики. И даже не думаем о покупке старенького БМВ)

Категория: Новости из Мира BMW

Прокомментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *