Опорный подшипник

Рейтинг статьи

Устройство автомобиля

опорный подшипник

Опорный подшипник — это верхнее крепление амортизационной стойки, которое позволяет ей вращаться вокруг своей оси. Соответственно опорный подшипник применяется в передней подвеске, что бы была возможность поворачивать колеса. Так же опорный подшипник поглощает мелкие вибрации.

Конструкция опорного подшипника

Опорный подшипник состоит из усиленного наружного кольца и цилиндрических роликов. Таким образом каждый ролик принимает на себя нагрузку.

Виды опорных подшипников


— подшипник с внутренним кольцом. Такой подшипник имеет прокладку.
— подшипник с отделяемым внутренним кольцом, которое вращает наружные.
— подшипник с отдельным наружным кольцом, которое вращает внутреннее.
— одиночно-разделенный подшипник.

Как определить неисправность опорного подшипника

При движении автомобиля по неровностям будет слышен характерный стук. При замене опоры необходимо так же поменять резиновый демпфер. Данный демпфер состоит из резины и со временем может высыхать или трескаться, теряя эластичные свойства.
В среднем опорный подшипник ходит до 100 тыс. км., но необходимо раз в 15-20 тыс. его проверять. Если не своевременно менять опорные подшипники, будут раньше времени выходить из строя амортизаторы и шаровые опоры.