Указатель поворотов

Рейтинг статьи

Устройство автомобиля

поворотник

Указатель поворота — это часть электрооборудования, которая предназначена для оповещения других участников дорожного движения о намерении повернуть в ту или другую сторону.

История создания указателей поворотов

На заре автомобилестроения надобности в указателях поворотов не было. Машин на дорогах было мало. Но как только появилась конвейерная сборка, то и автомобилей на дорогах стало много и автомобилистам потребовалось средство «общения» с другими участниками дорожного движения. Тогда и появились первые жесты (прямая рука параллельна дороге и согнутая в локте). С 1914-го году стали появляться флажки, фонарики и т.д.
А вот уже поворотники в виде светового сигнала появились в 1939-м году. Параллельно выпускались траффикаторы — это тот же поворотник, но он не мигал, а просто горел при нажатии. В Америке мигание поворотника сопровождалось громким звуком.
На данный момент указатели поворота устанавливаются в блок передней и задней фары, так же дополнительно могут встраиваться в боковые зеркала или крылья.
У Европейских машин поворотники оранжевого цвета (за счет оранжевого корпуса или оранжевой лампочки, светодиода).
В Американских моделях передние поворотники оранжевые, а задние красные. Сделано это для того, чтобы в темное время суток было понятно в каком направлении двигается автомобиль.

Причины поломок указателей поворотов

Т.к. в цепи поворотника не так много элементов, то поиск поломки сводится к проверке лампочки/светодиода, реле, предохранителя. Если автомобилю много лет, то может быть обрыв цепи из-за сгнивших проводов.