Hartge BMW E46

Рейтинг статьи
hartge BMW e46

Фото Hartge BMW E46

Описание Hartge BMW E46

Hartge так же, как и многие другие тюнинг ателье выпускают пакеты доработок  для максимально большого модельного ряда BMW. Т.к. не каждый может себе позволить приобрести М3-ю и потом ее дорабатывать, то «тюнинговщики» выпускают КИТы для менее мощных модификаций.

Так, Hartge предлагает увеличить мощность мотора даже для дизельных модификаций BMW E46. Как правило, такие доработки должны быть максимально дешевыми, п.э. затрагивают только блоки управления мотором. Можно заказать и улучшенную выхлопную систему, аэродинамические обвесы с улучшенной аэродинамикой.

На некоторые модели устанавливались компресор и турбонаддувы, которые в среднем добавляли 100-150 л.с.

Но все эти «простенькие» модели не очень интересны, особенного внимания заслуживает модификация  Hartge H50 V-8 E46. Интересна она нестандартным мотором, а именно 5-ти литровым от М5. Развивал он 400 л.с., что позволяло разгоняться до сотни за 4.5 секунды.

Были и еще более «заряженные» модификации с V8 на 550 л.с., которые имели больше общего с гоночной GTR, чем с серийной М3-й.

Тормозная система так же была заменена на более производительную. Для компенсации возросшей массы двигателя передняя подвеска была основательно переработана, и имела больше общего с М5-й, нежели с М3-й.

Подкапотное пространство не было рассчитано на большой V8, туда и так еле помещалась рядная шестерка, а для V8 пришлось даже изменить капот, на нем образовался своеобразный «горб». Так еж для отвода излишка тепла на нем устанавливались «жабры».

В итоге Hartge H50 V-8 E46 получилась очень мощной, очень быстрой, очень редкой (было выпущено порядка 20-ти экземпляров), очень дорогой, и что самое важное — ее нельзя считать конкурентом для М3-й. Hartge H50 V-8 E46 пошла по другому пути, потеряв немного в управляемости, но приобретя бешеную динамику.

Видео Hartge BMW E46