Hartge E28

Рейтинг статьи
Hartge E28 двигатель

Видео Hartge E28

Описание Hartge E28

После появления нового поколения пятерки BMW e28, сразу же ряд тюненговых фирм занялись их доработкой. Hartge представил пакеты доработок для 535i и 528i.
В Hartge H5S была проведена доработка двигателя, после чего вместо 218 л.с. он стал выдавать 240 л.с., крутящий момент так же вырос с 310 Нм до 320 Нм. Такие показатели были достигнуты за счет изменений в головке блока цилиндров, системой питания, зажигания и во впуске. Коробка передач была 5-ти ступенчатая механическая. Автомобиль разгонялся до сотни за 7 секунд, а максимальная скорость достигла 230-ти км/ч.
В подвеске были заменены пружины и амортизаторы, что позволило уменьшить клиренс на 3 см. Размерность дисков можно было выбрать из 15-ти и 15-ти дюймовых BBS.
По кузову изменения были классические: новые передний и задний спойлеры.
В салоне был заменен руль, установлены более спортивные кресла. А на приборной панеле появилось три новых датчика, для отслеживания времени, температуры и давления масла.
Hartge H5 была аналогом Hartge H5S, но с менее мощным и объемистым двигателем. 2.8 литра выдавали вместо стандартных 184-х 210 л.с.
Hartge H5sp это уже максимально экстремальная модификация, построенная на базе 535i, но с применением некоторых узлов от мотора M88. Благодаря индивидуальным дросселям мотор стал выдавать 254 л.с. и разгон до сотни сократился до 6.6 сек.
Всего было выпущено 46 экземпляров Hartge E28.

Фото Hartge E28