Hartge E39

Рейтинг статьи
Hartge E39 двигатель

Видео Hartge E39

Описание Hartge E39

Hartge H5 E39 был построен на базе BMW 540i. При этом HARTGE пошла по тому же пути, что и Alpina, увеличили объем мотора, заменили поршневую, доработали систему впуска и выпуска, перепрограммировали систему впрыска, и в итоге получили 4.7 литра и 350 л.с. Разгон до сотни с таким мотором занимал 5.5 секунды, а это практически показатели BMW M5.
Подвеска была переработана. В целом за счет замены пружин и амортизаторов она стала жестче, но без сильной потери комфорта.
Коробка передач была роботизированная.
Тормозные диски были практически такие же как и на М5-й, 18-ти дюймовые разноширокие диски от BBS обувались в резину 265/35 и 235/40.
В салон можно было установить практически любые опции. Даже комфортные сиденья от BMW 7. На приборной панеле спидометр размечен до 320-ти км/ч, и на некоторых панелях вшит шильдик HARTGE.
Опять таки, не забывайте, что HARTGE выпускает пакеты доработок, т.е вы приезжаете к ним, выбираете какие изменения вам нужны, оставляете авто, и через некоторое время приезжаете что бы забрать готовый авто. Т.е не обязательно устанавливать обвесы кузова или другие колесные диски, можно просто доработать мотор с подвеской и ездить на машине, которая выглядит как стандартная, но с характеристиками супер кара.
Hartge H1 5.0 был построен на базе М5-й. При этом мощность была увеличена до 450-ти л.с., а разгон до сотни занимал 4.5 секунды.

Фото Hartge E39