Фото Racing Dynamics E34
Описание Racing Dynamics E34
Racing Dynamics E34 выпустила две модификации пятерки: Racing Dynamics k35 E34, которая базировалась на обычной пятерке с 3.5 литровым мотором; а Racing Dynamics M5 E34 уже на базе заряженной М5-й.
Рассмотрим сперва Racing Dynamics k35 E34. Выпускалась она в кузовах седан и универсал. Инженерам удалось прибавить 51 л.с. , получив 262 л.с., за счет замены поршневой, доработки головки блока цилиндров, замене распредвала, установке более производительной выхлопной системы, перенастройке блока управления двигателем. В то время, как такие же мощностные характеристики у Kailine BMW (E34) добились за счет турбонаддува. Это позволило сократить время разгона до сотни почти на секунду (до 7 сек). При этом расход топлива остался в разумных приделах (13-ть литров на 100 км.)
Так же доработке подвергся задний дифференциал, тормозная система и подвеска. Это позволило сделать из гражданской машины весьма динамичный автомобиль.
Обкатав Racing Dynamics k35 E34, компания смогла выпустить Racing Dynamics М5 E34. Мощность двигателя увеличили на 41 л.с., сократив разгон до 100 км/ч до 5.9 сек. Очень интересной особенностью стала возможность установить 4-х ступенчатую автоматическую коробку передач.
Внешних доработок у Racing Dynamics E34 было не так много, заказать можно было слегка измененный аэродинамический обвес, с расширенными «юбками».
На данный момент Racing Dynamics E34 осталось очень мало, приобрести КИТ для доработки мотора практически не реально. Дело в том, что любой форсированный мотор подвергается серьезным нагрузкам, и какой бы он надежный не был, но за более чем 20 лет «наваливаний» , «живых» практически не осталось…