Нету комментариев

Гидравлические системы управления

Рейтинг статьи
BMW 735i Highline e23
BMW e23 735i Гидравлика

У БМВ е23 есть интересная особенность: усилитель руля и тормозов гидравлические. В целом система очень надежная, но годы…. короче она может течь, глючить и т.д.
Опишу ряд проблем:я поменял 4 насоса гидроусилителя… За годы они изнашиваются и не могут развить нормального давления. +может течь как через передний так и через задний сальник. Есть смысл сразу их заменить, насос легко разбирается. Если когда крутите руль на месте и не хватает усиления, то скорее всего насос накрывается. Посмотрите на его шкив, он должен ровненько вращаться без восьмерок. И проверьте натяжение ремня. Руль в любом случае будет туговатый, особенно на асфальте с летней резиной большой ширины. У меня стоят R16 225×55 с ними руль туговат.
Если педаль тормоза проваливается, то скорее всего проблема в груше (гидроаккумуляторе). Его починить нельзя, только замена. Откройте крышку масленного бочка и проверьте, жидкость не должна сильно уходить или переливаться.
Рулевой редуктор мега-надежная весч, но если не хватает усилителя на руле, то может быть дело в износе редуктора. Хороший признак неисправного редуктора это мощная струя жидкости, которая бьет в бочке и вспенивает жидкость. Перебрать редуктор конечно можно, но сложно.
Если сильно скрипит ремень, то натяните его или поменяйте, но может быть и совсем интересное дело, стенки шкива могут износиться и слишком глубоко пускать ремень и из-за этого он может скрипеть)) Лечится такое только заменой ремня.
С ремнями тоже интересно: с завода они шли гладкие, а сейчас все идут с зубцами, не волнуйтесь, покупайте в зубцами, будет так же хорошо работать.
Пробовал я сдавать в ремонт ГУР, но они заломили высокую цену и нифига его не починили, а наоборот даже неправильно собрали. Погавкался с ним и послал. Потом купил набор сальников и перебрал ГУР, с тех пор претензий к его работе не имею.
Рулевой редуктор менял на Б/У. Меняется он сложно, пришлось снимать тягу, рулевой вал, да и сам редуктор весит более 12 кг и на вытянутых вверх руках сильно не потягаешь. Короче почти день с ним долбался.
Груша крепится к плите, в этой плите клапана, от времени они загрязняются и масло может уходить с бочка и груши, лечится такое либо заменой, либо промывкой, либо промывкой под ультразвуком.
Шланги в целом не выходят из строя, и стоят они новые ооочень дорого. Некоторые делают на заказ.
Усилитель тормозов некоторые меняют на вакуумный, хз зачем, но они уверенны что вакуум надежней.
В общем следим за сальниками, заливаем только правильную трансмиссионную жидкость розового цвета ATF . Зальете не ту, слишком жидкую и сальники протекут и т.д.

Купить кондиционер Panasonic в Екатеринбурге

Категория: BMW 735i Highline (e23)

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *