Есть у меня такая слабость… Покупаешь какую то железяку в машину и сразу ее устанавливаешь) И не важно что можешь стоять посреди города на парковке или возле магазина, или еще в каком то очень удачном месте)
Так вот, вчера я писал, что полетела у меня катушка зажигания, точнее она давно подыхала, но я не думал что дело в ней. В тот же день заказал новую от Bosch.
Сегодня поехал ее забирать, открываю коробочку, а катушка конкретно так толще моей родной… Ну что за блядство, хоть бы раз новая деталь была точно такой же как и старая, то что то толще, то крепежи другие, то еще какая то херня, хотя деталь то оригинал…
Посреди парковки отклячился, достал чемоданчик с инструментом (надо будет рассказать какой инструмент лучше подходит к старым бумерам) , некоторые зеваки пооткрывали рты, семерка же стоит с открытым капотом и там провода все торчат.
Снял бочек омывателя, открутил контакты с катушки, отсоединил высоковольтный провод. Снял катушку, разогнул крепеж, что бы толстая катушка залезла. Кстати, катушка у меня оказалась еще чуть ли не родная, и можно было оценить качество))) Если кратко, то старая сделана из толстого метала, жесткая вся и все надписи выдавлены на пластике, а на новой тупо наклеечка, которая почти полностью содралась, когда ее запихивал в крепеж… Но за то новая, п.э. покатит.
Все собрал, завел и офигел, на холостых двигатель все так же колбасило, но на чуть более высоких оборотах все было более менее.
Тогда полез в дросель, но не стал в нем ничего мудрить. Открыл крышку воздухомера и начал чуть подкручивать большую черную пластиковую шестренку. и оказалось, что она у меня была очень сильно расслаблена, чуть подтянул, двигатель сразу стал работать практически идеально.
Еще надо чуть поиграться с настройкой, что бы на всех оборотах двигатель работал максимально стабильно. Для этого еще чуть поиграюсь с воздухомером и регулировкой ЦО, на данный момент из выхлопной трубы практически нету никакого запаха, значит топливо сгорает полностью.
Нету комментариев