Нету комментариев

Электро сидения

Рейтинг статьи
BMW 735i Highline e23
бмв салон фото

Когда я только купил машину то сразу обратил внимание, что у BMW e23 очень удобные кресла. Они достаточно о низкие, с большим количеством регулировок и в меру мягкие.
Сами сидения состоят их пружин и набивкой из кокосовой стружки, п.э. даже за 30 лет их просидеть очень сложно. Я ездил и по 800 км за день и спина совсем не уставала.
Электрика регулирует наклон спинки, наклон подушки, подголовник, двигает само кресло вперед/назад и хороший бонус: электро обогрев.
Если не лазить своими кривыми руками в проводке, то будут они работать вечно.
Но есть особенность, мозги сидений находятся под креслом, почти на полу, а т.к. у предыдущего хозяина машину затапливало (на парковке в низине стояла и во время ливня…), то оба блока были сгоревшие, но на заводе были по-новому напечатаны платы и все работало. Блоки похожи на круиз контрольные. У этих блоков еще два штекера, они одинаковые…. и можно легко перепутать и впихнуть не тот штекер и тогда плата сразу сгорает…. Я уже ее пропаивал))))
На некоторых комплектациях есть память водительского сидения, у меня ее нету, т.к. ее заказывал чиновник и возил его водитель….
У пассажирского сидения есть дублирующий пульт управления, в заднем подлокотнике, т.е. владелец машины, сидя на заднем диване может задвинуть переднего пассажира как угодно)))

Категория: BMW 735i Highline (e23)

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *