Нету комментариев

Рулевое управление БМВ

Рейтинг статьи
BMW 735i Highline e23
bmw руль

Я уже касался рулевого редуктора в предыдущих заметках, но не описывал ощущения от рулежки.
В самом начале моего знакомства с машиной я не сильно обратил внимание на вальяжность) И думал что так оно и должно быть, но после проблем с гидравликой и замене почти всего подряд, включая рулевого редуктора +переборки почти всей подвески я неожиданно заметил, что у машины при работающем двигателе вообще нету рулевого люфта.) Т.е. малейшее отклонение баранки ведет за собой мгновенное изменение направления движения. Очень приятно она рулится)
Но если у вас сдох гидроусилок, то это капец, повернуть руль на месте будет почти не реально, тяжеленный мотор и коробка на длинном носу + широкие колеса сильно мешают)))
Мне как то довелось чуть порулить на буксире 7-кой)) Тогда у меня сдох бензонасос и мне надо было проехать метров 500 по извилистой дорожке и парковке))) Меня прицепили к Дэфу и потиху потянули, руль надо было крутить быстро, а что бы он провернулся надо было на нем просто повиснуть, хорошо я тогда размялся)))
Итак, куль приятный, радиус разворота тоже хороший, почти везде можно развернуться в один присест, неровности дороги передаются на баранку, но не напрягают, просто оповещает, что под колесами хреновый асфальт.
Само рулевое колесо у меня спортивное, оно меньше в диаметре и выглядит нормально, не как трактора подобное родное))) Подушки безопасности в нем нету (был руль с подушкой, но он слишком страшный), обшит он кожей и на горизонтальных спицах расположены две аккуратненькие кнопочки, это клаксон.
Снимать руль просто, достать из центра заглушку-значок, и так открутить гайку на 19 вроде.
Да и расположен руль вполне адекватно относительно кресла.

Категория: BMW 735i Highline (e23)

Прокомментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *