Нету комментариев

Скрип ремней

Рейтинг статьи
BMW 735i Highline e23
Скрип ремней авто

Часто с утреца, особенно в холодную погоду, во дворе можно услышать неприятный скрип ремней из под капота автомобилей.
Что с ним делать? Если ремни старые, то покупаем новые. Если новые, то можно побрызгать специальным составом от скрипа ремней—на базаре такое продается. Если и жидкость не помогла, то подтягиваем ремни на генераторе, кондее и насосе гидроусилителя руля.
При натяжении не переусердствуйте, слабина должна легкая остаться, на сантиметр-два.
Если и это не помогло, то вполне может быть слишком большой износ шкивов, в нем борозда становится слишком глубокой и ремень проваливается туда и начинает тереть боками.
К меня может по-скрипеть ремень ГУРа в холод, если не прогреть мотор и начать вращать руль. Вначале я думал, что дело в том, что сам ремень прогревается от мотора и от вращения, но все оказалось на много проще) Тупо, чтобы в ГУРе создать высокое давление необходимо приложить большое усилие, и если у вас выставлен холостой ход ниже положенных 800 об/мин, то давления будет не достаточно и ремень будет проскальзывать. Т.е. выставляем правильный холостой ход, даем прогреться мотору и спокойно ездим ничем не скрипя.
Я не говорю про случаи, когда может подклинивать генератор, ГУР или кондей. Само собой все стоит проверить.

Категория: BMW 735i Highline (e23)

Прокомментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *