Нету комментариев

Lemforder 10612 01 хлам

Рейтинг статьи
BMW 735i Highline e23
рычаги подвески из полиуретана

Как устроены сайлентблоки? Резинка приварена к рычагу и внутренней втулке, болт соединяет подрамник с втулкой. Резинка работает как торсион, все довольны.

Как сделать рычаг, который ходит на большие углы? По идее надо тупо вместо резинки забахать подшипник или вкладыши. Все как бы логично. Но как BMW сделали втулку рулевого маятника Lemforder 10612 01 ? Это просто гениально, стальная втулка входит в рычаг, внутри втулки  стоит другая трубка, обтянутая резиной с порами, в которых есть немного смазки. Т.е. резина трется о метал! Это п..ц. До такого додуматься могли только идиоты. Благодаря такому конструкторскому новшеству втулка постоянно разваливается, понять что она раздолбана не так просто, т.к. стуков она не издает, но при этом четкость рулевого сильно падает + убиваются шаровые в наконечниках рулевой. Рулевому редуктору в принципе пофигу. И у нас начинает уходить сход/развал, разбивая при этом шаровые рычагов. 

Т.е. из-за мелкой херовинки, которая сейчас стоит не мало, 27 баксов, у нас разбивается вся подвеска. Решение этого цирка два: постоянно следить за этой втулкой и сразу же менять, или заменить ее на несколько подшипников, что я и сделаю в следующий раз.

Раз уж начал писать про подвеску переднюю, то надо упомянуть конструкцию переднего ступичного подшипника. Подшипник небольшой и с небольшим конусом. Если затянуть сильно гайку, то подшипник сгорит, слабо — будет колесо ходуном ходить. В итоге — колесо всегда закреплено не жестко и на наших недодорогах-траншеях колеса постоянно стукают, как будто что то не до конца прикручено… Цирк.

Передний диагональный рычаг — достоен отдельного места в Аду. На него всегда идет большая нагрузка и либо летит сайлентблок, либо шаровая. Пока не поставишь полиуретан — будешь его менять. Ну а шаровая… восстанавливать с возможностью дотяжки.

Возвращаемся к самой втулке Lemforder 10612 01 — при запресовке в рычаг, в прессе, бита толкала втулку и загнула ей «капюшон»… Т.е. качество метала такое, что не выдерживает напряжения при запрессовке… После танцев с бубном втулку вставили.

Шаровые от Lemforder в принципе ходят более-менее неплохо.

Категория: BMW 735i Highline (e23)

Прокомментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *